суббота, 17 декабря 2011 г.

фестиваль "Радужный кот", декабрь


17-18 декабря в "Светлице" состоялся декабрьский фестиваль творчества "Радужный кот", столько  замечательных мастеров приняли участие! все было очень красиво, по-новогоднему, елочки, подарки, украшения
а какие веселые были Дед мороз со Снегуркой и Рыжий Кот (шка)
спасибо за праздник!

 сияю как медный тазик =) спасибо девочки за настроение!
 люблю ее)


 Натали скромно сидела в уголочке, но не забывала привлекать внимание посетителей :)
 всем желающим мы рисовали кошачьи мордочки и все что захотят - елки, снежинки, драконов


 к вечеру толпа примитивчиков заметно поредела)
ах, как мелкий котик умеет строить глазки!

стащила фоту с вконтакта :-)

4 комментария:

  1. Добрый день. я тоже участница этой выставки и получила ваш подарок- котика и собачку. Очень красивые, спасибо. Все ваши работы очень интересные и живые.

    ОтветитьУдалить
  2. ура! я переживала что не понравится)))
    только я лепила медвежонка а не собачку =) у него ушки круглые, хи хи хи

    ОтветитьУдалить
  3. как вы можете переживать что не понравится, у них всех такие милые мордочки. Вы хорошая мастерица. Я сама давно мечтаю попробовать лепить куклы, они мне очень нравятся, но боюсь получится далеко не сразу что-то путевое. А то да, точно мишка, просто я сначала быстро глянула и показалась что собачка, потом дома рассмотрела и поняла что мишка, а в голове собачка так и осталась. А вы долго учились мастерству? и где?

    ОтветитьУдалить
  4. коты у меня получились сразу, какого уродца не слепишь - все равно кот, с людьми посложнее
    http://foto.mail.ru/mail/lusibr/806
    вот тут у меня первые каляки-маляки
    хорошая книга есть Надежды Генсицкой "История одной куклы" там пошагово и подробно очень, и на выставке могу показать что-нибудь, девочкам на этой выставке показывала как руки-ноги лепить

    ОтветитьУдалить