среда, 6 июня 2012 г.

"Логика Мифа", Киев, андреевский спуск, с 5 по 17 июня

очень рада участию моей Орхи в таком душевном проекте, съездила в Киев, увиделась с подругами по кукольному искусству, познакомилась с замечательными мастерами, мою "орхидею" так красиво посадили под рукотворными розами Елены Рыдван, что душа требует научиться такие же делать - ягоды хочется укусить, а розы понюхать)))


перед монтажом в музее Кавалеридзе мы погуляли по городу, проведали наших кукол в книгарне "Сяйво", Натальи Сигал девушка в красном так свысока смотрит на соседок))) понятное дело - красавица
 наконец-то мне показали это место где все гости города фотографируются - теперь в  каждый приезд буду гулять по этой аллее, спасибо Наталье за чудесную прогулку




Анна Аракчеева оказалась молоденькой хохотушкой, я ее представляла дамой в стиле Ирины Понаровской, настолько не похожи на нее куклы
смешнючие чучки Елены Шумилиной, особенно та что посерединке




Равлики Тани Бусинки-Деревинской
 новая куколка Лины Великой, нежная, в колокольчиках


 Оксаны Цюпы чудиков ни с кем не спутать, очень забавные

 моя жаба выглядит именно так)))


 Роксаны Рубис трипольские "глиняные" текстильки, очень стильные








 все-таки это не  мыш, это опоссум)))





 эти деревянные мальчишки - что-то неимоверное, они полностью подвижные, все пуговки на месте, все строчки, я в них влюбилась))
 Марины Руденко зайцы - каждый со своим  характером , мордахи  презабавные, крутятся если покрутить подставку

 Тамары Пивнюк девочка фарфоровая, по моим меркам огромная, как всегда - вроде бы все рассмотрела, а нет - подходишь - еще что-то заметила из деталей))
 Виты Кукало мишка теперь у меня поселился, очень нравятся ее работы, стильные, интересные

 Ах! белый павлинчик Марины Руденко
 Елена Коростелева привезла на выставку новых  чудесных малышек, а Жемчужинка - моя  любовь с первого взгляда)

 куклы из бумаги, очень легкие, воздушные

под видом монтажа можно было втихаря тискать чужих кукол и делать вид что это я их переношу с места на место. хи хи хи


 приезжали в первый день выставки Цветанка и Катя, мои давние кукольные подруги, а Катя еще и боевая - Одессу пешком обошли, пуд соли сьели, еще на балет вместе на зимней Стильной кукле сходим!)))
если кто еще не видел кукол Елены Коростелевой "живьем" посмотрите видео, сразу станет понятно за что я их так люблю - они живые ))

6 комментариев:

  1. Людочка,милая,какой чудный репортаж спроворила,умница,спасибо!Так приятно посмотреть на выставку "твоими глазами"....особенно понравилось про "...потискать куклы"!
    Да еще и видео сняла!!Спасибо!!
    Лена Коростелева

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо что Вам понравилось видео! а то я переживала что без спросу их трогала)))трудно удержаться

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный репортаж, спасибо! Какой у вас богатый кукольный мир, прям "своя страна"))) и так много самобытных авторов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да, в музей немного поместилось, а вот на "Модной Ляльке" будут все! Оксана, приезжайте! на прошлой МЛ ваши девочки были украшением витрины!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, потрясающий репортаж, очень интересно и восхитительно было читать и смотреть, спасибо!

    ОтветитьУдалить