четверг, 28 июня 2012 г.

как я шила пиджачок из коллекции New Look 1947

задача такая - на модель ростом 40 см пошить пиджак   Haute couture
 главное - чтоб костюмчик сидел! кому интересно посмотреть процесс - смотрим дальше

первым делом я сняла  выкройку с модели, это самый простой этап, поэтому я его забыла сфотографировать, обмотала куклу сначала пленкой,а потом  бумажным скотчем, нарисовала где у меня будут располагаться швы, вытачки, разрезала прямо с пленкой очень аккуратно чтоб девочке бельишко не попортить, - половину выкройки выкинула, половину приложила к ткани и обвела
Обязательно надо добавить к выкройке припуски на швы 5-7 мм и 5-7% на свободное облегание, лучше больше, потом можно будет лишнее срезать.
Локоть у моей модели из шерстяного шарика, поэтому я по задней стороне рукава в районе локтя добавила вытачку
сначала я сшила все вытачки
потом плечевые швы, припуски завернула в сторону переда, так красивее
потом в открытую пройму вшила рукав, я его чуть присборила чтоб девочка свободно могла поднимать руки.
правильнее вшивать рукав после сшивания боковых швов и рукава, но я швея-трикотажница, мне так гораздо удобнее
после рукавов вметала воротник, при раскрое я промахнулась, слишком маленький вырезала, поэтому заменила его на другой, более подходящий

приметала подборт и приложила баску...вроде ничего, садится на девочку
прострочила внутренние швы, их будет не видно, одежду от кутюр шьют руками, поэтому мы никому не скажем =)
 опять примерка
эх! утюжок бы, моя мама говорит "портной гадит, утюг гладит" =)

аккуратненько,  насколько способна, пришила подборт и баску

 опять примерка, немного осталось, потерпи =)


 пуговки...проблема однако.......лепные могут треснуть, слишком тонкий слой пластика, пришила жемчужинки с винтажных чешских бус, вроде подошли

 примерка



 в конце водой прошлась по всем швам, не нравятся мне боковые вытачки переда....наверно чуть углублю =) главное - вовремя остановиться


поправим шляпку и - на подиум!