суббота, 4 августа 2012 г.

моя кукла "Чудное мгновенье" получила приз зрительских симпатий!

Благодарю всех посетителей выставки, проголосовавших за мою работу, мне необыкновенно приятно!
Сегодня приехали ко мне куклы после Севастопольской выставки, а с ними сертификат и приз, очень приятный для кукольника (особенно для меня :), в призе пачка "Ла Долла", пастель очень нужных цветов, звездные пуговки, глазки для шуршунчиков, симпатичные тряпочки, кружавчики, очень душевный приз, спасибо =) постараюсь все использовать и показать что получилось!
Это первая победа моей куклы в выставке, надеюсь не последняя!



   Спасибо всем, кто написал добрые слова о моих куклах, это очень подталкивает к новым творениям =) немножко сфотографировала на память




4 комментария:

  1. Поздравляю , Люда!!!
    и с сертификатом и с призом и с приездом кукол!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, спасибо! приехали с приключениями, при мне, несмотря на наклейки "хрупкое", хлопнули об стол посылкой, а что там было в дороге кто знает.....две куклы пострадали, Марине буду ручки перелепливать, остальные целые

    ОтветитьУдалить
  3. ну не страдай)).. переделать если можно-беды мало. А вот когда вообще кукол не возвращают -катастрофа, мы то знаем))))

    ОтветитьУдалить
  4. тут не тот случай, организация на очень высоком уровне, мы пришли, расставили кукол, открыли выставку, попозировали журналистам и все, две недели гуляешь по Севастополю, наслаждаешься морем и изучаешь историю героев-защитников, а вот как отправлять на следующий год - буду думать.....если опять Новой поштой, то буду сама обклеивать крупно - "верх", "не переворачивать", "не трясти"...

    ОтветитьУдалить