понедельник, 27 августа 2012 г.

День независимости на Андреевском спуске

 24 августа вся страна в едином порыве праздновала День Независимости (от зависимости), а мы дружно помогали праздновать и поднимать настроение киевлянам и гостям города =)
я сфотографировала лишь малую часть мастеров, но фотографий очень много получилось
Мариночка и кукла  Марина
 плохо видно Ветиного шакала, он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! я про смуглого брунета в маске, с голубым воротничком
 Оксана Воропай в самовышитой вышиванке, как всегда красивая и на позитиве
 и почему я не в розовом?
 3D картины Е.Гапчинской "Хлебушек с салом"












 смешнючие и пахучие куклы из сена

 Наталья Сигал, замечательная киевская кукольница и моя подруга, жаль не успела доделать своих малышек балеринок, они бы украсили наш кукольный проход



 какой-то  концерт был в середине спуска, мы были внизу и нам эту какофонию не было слышно, повезло )))



 люблю такие штуки


 Алены Николенко куколки, рыженькая и брюнеточка, встретимся на МЛ!






 столько было вышиванок на гуляющих людях, красота, я тоже себе купила вышиванку
 красивое колье на девушке


 замечательные керамисты из Харьковаи мои соседи по купе, Катя и Леша  - очень понравились их куклы и домики
 валяшки уморительные, надо было визитку попросить

 Юля Тальнова приходила, с яблочками и полезными советами, она МАСТЕР
 Катя и Вета

 вот таким нехитрым способом Оля выспорила у Веты только что купленный столик =)

 бусики! обожаю!