понедельник, 15 октября 2012 г.

Модна Лялька 4, 12-14 октября 2012 года

я с Юрием Шуманским, организатором замечательного праздника - салона "Модна Лялька"
На нашем стенде было пять авторов - нежная девушка в зеленом Нины Радзиховской, "антикварки", валяшки, пиковая дама Алены Николенко, Сафо, Паганини, Вертинский Светланы  ИвановныЛиховид, живописные девчушки и мальчуганы Кати Васечко и мои, из запекаемой полимерной глины.
Было очень интересно наблюдать за посетителями как они выцепляли из выставленных кукол одного из авторов, чаще всего Катиных малышей и валяных кукол, а других не замечали =)

моя малышка "Расскажи сказку" осталась жить в Киеве, надеюсь новая мама ей будет рассказывать сказки)))


 "Танец Анитры" Наташи Минеевой, стенд галереи "деСтиль"
Оксана Воропай - умница и красавица)
 Наташа из Запорожья со своими куколками - насекомыми)))
 Сильвия Везер и ее роскошно одетые девочки

 кошечка Ольги Венжеги

 очень впечатлила эта малышка, ладошки в сантиметр
очаровательные девчушки Siu Ling Wang, очень похожие на автора



Оксаны Цюпы фея цветов, без улыбки не посмотришь, хороша! Чем-то похожа на Монсеррат Кабалье )))
 Тамары Пивнюк задумчивая девушка, просто ах!

 мечты о волосах маленькой Мальвины Виталии Карасенко, очень сильное впечатление
эта куколка помогает собирать средства на лечение больных деток, задумайтесь....


 Ира Горюнова здорово играла на варгане, мне все время чукчи мерещились)))

Марина Зимина и ее чудные рыбки - детки


 Валентина и Светлана, красавицы
 Ксения Зайцева, обожаю!
 Коля Павлов, заграничный участник, со своими мишками и куколками)
 Роксаны Рубис
 Роксана и Ира Пилькив
 не удержалась, такая смешная фота))))
 самые солнечные куклы на выставке и сама Оксана Сальникова
 стенд ДОЛЛ.УА, очень красивый
 Юля Тальнова со своим неимоверным мужчиной

 ах, как он на меня смотрит! а под тряпочкой.........никому не скажу)))
 мужчина - мечта! красивый и молчит

 Варвары Лютик красотулечка
 Махи Карманавтики мужчина и детишки
 Саша Козак - кукольный импрессионист, я вижу эмоции на лицах ее кукол, а вы?
 Лены Князевой красотки кабаре, мечтала их потискать
 мечта сбылась!
 хи хи хи, Лена Князева и ее рыжая-конопатая забияка


 очень красивая роспись у кукол Лины Великой, просто восторг!
 Лина Великая
очень любимые мной девочки двух Елен - Коростелевой и Оплаканской
 Марина Руденко очень удивила своими новыми куклами, красиво

 Оля Бусыгина в юбочке из микровельвета, очень хотелось незаметно отрезать сзади кусочек на сарафан шуршунчику, но она была бдительна и отгоняла кукольниц с ножницами)))

мишутки Ларисы Ошмянской и Надежды Лосинец


 Оксана Остапчук
 мишуууни, такие тискательные, прелесть
Оксанины куколки

дитюшки Светы Гришко






 мой новый кукел в конкурсной витрине
 так восхищалась "Бездной" Иры Божченко что не сфотографировала, очень сильная работа! мой фаворит на конкурсном стенде










 Зоя Мисько - такая красивая, я все время к ней присматривалась чтоб такую красивую слепить)))
 мой любимчик - Зоин комарик, строил глазки всем проходящим мимо чтоб не проходили мимо =)
 Золушка, принц и  ее сестры




 Лаура Скатолини
 левую кормят кашей, а правую пироженками)))

 Наташа Минеева, несколько раз ходила в Совушку за ленточками, втыкалась в ее  дракончика и забывала зачем шла, очень крут)))





 красавишны - мотанки


параллельно с "Модной лялей" проходит бисерная выставка










 Харьковское объединение, очень нравится их керамика


все-таки это младенец или муж? уж очень жизненная работа Ольги Кузиной)))

















 Александр Марей, первая кукла...... из дерева......вырезал себя? очень много души вложено, мой фаворит в номинации "моя первая кукла"

 Ксюши Каббары жирафка празднует новый год на Мадагаскаре и победу в конкурсе друзья мишек Тедди)))
 Викинг мне показывает дорогу к стенду, где такие еще есть))



 Модна Ляля?

 Ксения Зайцева
у зайчика чай- неделька
 улыбака)))
 наша сувенирка и Оля в халявном интернете)))
 мастер-класс Елены Рыдван по лепке цветка жасмина



 результат моих усилий

 рыбка с мальком Марины Зиминой
роскошные дамы из дворца Вали Яковлевой
шарнирки Юли Тальновой
нежные куколки Лины







самый полный фотоотчет у Оли Молчановой, спасибо ей большое, я половину выставки пропустила, а думала что всю два раза обошла)))  http://fotki.yandex.ru/users/molchanovaolga11/album/260155/?&p=1
 Мои фавориты на конкурсном стенде, необыкновенной красоты и силы работы, взяла фото из альбома Оли
 "Бездна" луганчанки Иры Божченко завораживала всех, кому не лень было наклониться и ее разглядеть - очень неудачное место, ее бы повыше и под удачное освещение, она бы заиграла как бриллиант

10 комментариев:

  1. Людочка, спасибо за фотоотчет!!! Я утащила ссылочку на тебя в свой блог)))
    ... и отметь наш стердик, плиз))) Лариса Ошмянская и Надежда Лосинец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, отличный фотоотчет!))) Действительно, очень интересная выставка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с каждым разом все интереснее и интереснее! я добавила ссылочку на альбом Оли Молчановой, у нее больше фотографий

      Удалить
  3. Спасибо за фото! Снова окунулась в эту чудесную атмосферу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! было очень здорово! ждем следующую лялю, уже есть дата - День космонавтики)))

      Удалить
  4. Вот уж Людочка.... Спасибо за фото и за красавицу в отдельности))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Мулюкова15 апреля 2013 г. в 02:13

    Была сегодня на выставке "Модна Лялька -2013" - впечатлений море! Позитива хватит ещё надолго, а тут ещё посмотрела и прошлогоднюю выставку - просто сказочно! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждая следующая выставка у "Юры Шуманского и команды" - больше, выше и в разы интересней предыдущей, я в этот раз даже не всю бисерную посмотрела))) обязательно в следующей участвую!

      Удалить