четверг, 17 октября 2013 г.

Киев. "Модна Ляля 6", "Волшебство кукол и мишек"

Спасибо всем посетителям  и друзьям  за замечательную атмосферу выставки, и хоть масленица у кота закончилась,  "Модна Ляля" -это наша самая теплая и масштабная кукольная выставка в Украине!
Медуз горгон на кукольном  конкурсе было три, и одна на бисерном....да...я банально мыслю =)

Наш стенд, Викуся Грубова, я, Машуня Школенко и Катечка Васечко

 Традиционная общая фота участников выставки, ждем весну и седьмую лялю!
 очень интересные фото моей Горгоночки сделала Praskovia Boltovets
ножки даже не сразу признала)))


 Торжественный момент - папапапададам!!! Вступление в УАХУ, глобальное кукольное сообщество, звучит, однако!

 найди котика)))

 Шуршунчики мои любимые
 я растяпа, забыла полочки дома....поэтому стол немного просел от количества мишек и кукол, хорошо что это не помешало нашим покупателям найти "своих")))
Минута до рождения Пегаса и Хрисаора, нарисованный Персей уже замахивается мечом......герой....
 очень неудобно было садить Горгоночку за коробкой, бегала несколько раз вокруг витрины чтоб хоть как-то усадить...жаль что совсем не видно ее роскошных золотых крыльев, и ножку она хотела согнуть.....
 Катина зимушка, очень люблю эту куколку
 Алишин Фенек с шоколадкой, прогулялся со мной в Киев и вернулся к "мамочке")))

 Вика была не сама, а с домашним монстриком, мы его затискали
 наша гордость, Алена Свидзинская, заняла третье место на бисерном конкурсе с этими восхитительными бабочками! ее альбом с фотами https://www.facebook.com/svidz/media_set?set=a.1405816222985814.1073741833.100006723489483&type=1
 Сашина ворона...эх! надо было купить!!!! смотрела бы со шкафа умным взглядом))))
 парочка влюбленных)
моя козюля как всегда привлекала внимание
И напоследок фото с нового места жительства бабульки графини, она же экономка, она же няня француженка, как сыр в масле катается у Елены.

Просьба ко всем,  у кого живут моего авторства зверюшки и куклы - поделитесь фотографиями, я их собираю в папочку вконтакте https://vk.com/album16329761_168093902
мой адрес электронной почты lusibr@mail.ru буду ждать с нетерпением))