суббота, 17 октября 2015 г.

XI Международный Кукольный салон, Москва, Тишинка

.

....и я там была, мед-пиво пила, в рот текло, не проливалось!
Закончилась сказка, готовлюсь к новой!
Хотела повыкладывать свои фоточки, но столько красивых фотографий в сети
вот например http://www.ruskompas.ru/users/0/albums/00263/13920.shtml#nohead фоты. и даже мы с лешим попали в кадр, не умею так красиво снимать

мимо воина Алланы Швайликовой никто равнодушно не прошел, а это ее хулиганская бижутерия, я бы носила ВСЕ! :)


 моя постоянная покупательница, очень яркая девушка)
 Карина и рука Дениса))) обожаю их кукол)))
 Лена Получанкина,  леди совершенство
 мой фаворит - зубная феечка от Ларисы Медведевой, смотрю и смеюсь)))
смешная фота, пока нет посетителей мастер что-то ищет под балахоном у Иисуса))))
мои слева, Женины справа

2 комментария: