понедельник, 21 августа 2017 г.

Сочи, август, КультКукол фест!

Я давно хотела побывать в Сочи - город КВНа, олимпиады, моря, солнца, тропических пальм и волшебного хвойного аромата. Очень понравилось место проведения феста - в историческом центре города стоит картинная галерея, с прекрасными картинами, куклами и самым уютным арткафе из тех что я видела
 Всем участникам написали имена на очень стильных табличках, все фото, а их немало, можно посмотреть у меня на ФБ
  тыц сюда!



 лисенок искал принца в дендропарке, было очень жарко)))


 удивительное сходство одной из участниц и моей кикиморы))) фото на память))

 в заключительный день  феста нас ждал прощальный банкет и вручение дипломов, было очень душевно, очень хочется вернуться через год, я влюбилась в это место

Комментариев нет:

Отправить комментарий