вторник, 18 сентября 2012 г.

"Радужный Кот" 15-16 сентября 2012 года

Нашему фестивалю уже год!  Мастеров все больше и больше, и "новенькие" и "старенькие" удивляли своими работами, как всегда очень душевная атмосфера, море положительных эмоций, телевидение порадовало своим присутствием =)
 наш с Алишей стол
на ноябрьском фестивале я планирую показать бесплатный мастер-класс по кулинарной миниатюре, отпишитесь в комментариях пожалуйста,  что интересно посмотреть - лимоны, тортики, колбасу, мороженки, овощи?


 я и мой шуршунчик накроватный в сережках от Тани Погореловой
вот откуда у меня образы берутся! =)












 наша звездочка - Анна Черри




 обожаю Маришиных текстилек, очень душевные)))









 эта плетеная красота не из лозы, угадали из чего?



заказала Тане бисерный браслетик, жду!




 вот такие принцессы у нас были, а то!

 из натурального камня шкатулочки, просто ах!




моя доця с авоськой.... в академии искусств все такие....креативные )))
 Алишины сплюшки
17 сентября мы с "Домом Мастеров" отпраздновали год нашего фестиваля, обменялись подарочками приятными, порешали вопросы, следующий фест 13-14 октября, а с моим участием 11-12 ноября
смотрим сюжет о выставке по местному телевидению, я там есть, но меня заслонили посетители )))

6 комментариев:

  1. Как у вас там весело,дружно и красиво!Радостно смотреть!Доця твоя - прелесть современная!
    Спасибо за репортаж!
    Елена Коростелева

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, очень приятно! доця у меня просто истерику вызвала своим появлением, особенно паспортом в авоське =)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, скажите куда вам скинуть фото еды чтобы вы сделали её в формате для BJD куклы (они у меня 60см +)?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, на электронку скидывайте, lusibr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, фотоотчет отличненький. Выставка действительно очень интересная была, моя доця в диком восторге осталась)))) На ноябрь я с вами)
    кстати - на МК по мороженкам попала бы. Ну очень они мне нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Наташ, мороженки покажу, очень просто делаются, запекать будет не в чем, поэтому просто буду показывать и отвечать на вопросы, ближе к ноябрю напишу время, чтоб доця тоже пришла =)

    ОтветитьУдалить