суббота, 8 сентября 2012 г.

«Лялькова країна» в Киеве

6 сентября я участвовала в проекте  «Лялькова країна»  на выставке "Рукоделие и хобби" в Киеве в экспоцентре на Салютной
фотографии мне обещали прислать посетители с красивыми фотоаппаратами, поэтому буду добавлять, если пришлют )
добавляю красивые фотографии, посетительница выставки, Катерина, дочь участницы выставки, весь альбом тут http://www.odnoklassniki.ru/profile/434290253105/album/464400400433
 так красиво мою старушку еще никто не фотографировал)))
 Натали, Живанши и Орхидея
 мои Шуршунчики - зайки
 налево- овощи, направо - сладости, у всех дырочка насквозь чтоб к лапке пришивать
 просто мелочь для кукольных домиков

стащила еще фото у Марины Глазуновой из одноклассников
 моя "Расскажи сказку!" в новом платьице и Витя с тортиком, любитель женщин, хи хи хи

дальше опять мои фото с "мыльницы"
я пробежалась с фотоаппаратом сразу как расставилась и поэтому тут еще нет днепропетровцев - Виктории Цейтельман "Черный Лебедь" и Юлии Савон "Сошлись два одиночества", на двух верхних полочках все мои, Луганские =)
моя сувенирка, (спасибо Ксюше за идею) была расхватана в момент, как горячие пирожки, кстати да, надо пирожков еще налепить!
 нежные куколки Ирины Турдыевой
 рука дрогнула, но закарпатские мотанки  и Оксану узнать несложно, красота!
 Вика Грубова из Запорожского объединения кукольников и сами куклы



 Оксану Цюпу ни с кем не перепутаешь! очень надеюсь что она не станет давать мастер-классы и эти очаровахи не утратят своей неповторимости
 этот "сеновал" очаровал меня еще на Андреевском спуске на День Незалежности
 Запорожское объединение, у этого гнома и совы на следующей фоте один автор,  Наташа Яценко ,  роспись просто неимоверная
по бокам у нее куриные крылышки, смешнючая- не могу! ее сразу купили, что не удивительно)))

 аааааа!!!!!!! Юли Тальновой самурай!!!! он неимоверен, я рассмотрела все жилочки, ноготочки, мышцы, глаза-то какие! фотограф из меня плохой, он просто живой строгий мужик, которому приходится прикладывать усилие чтоб сидеть неподвижно)))

 Про скучность анатомически правильных кукол и необходимость стилизации на мой взгляд говорят те мастера, которые не способны такое сделать
 Елены Князевой пацанчик)))

 Веты Дробжевой Фабрицио, сердца у нее нет! Не хочет ему пару сделать, его любимая Франческа уехала жить в Солнечногорск
 Кати Васечко украиночка
 справа Лили Празукиной принцесса лебедь, если не вру
 размеры моих сумок не позволяют впихнуть туда такой кошелек, но сами работы очень понравились

 На верхней полке Африканские куклы, все расшиты бисером но почему-то безрукие, а поискать ручки под попонками я постеснялась
внизу слева Алены Николенко барышня, знакомая по севастопольской  выставке "История костюма", рядом щекастики Оли Бусыгиной, Севастополь
 японская красота, их надо разглядывать вблизи, тончайшая роспись
 Оксана Воропай и принцесса, их, принцесс там много ходило )))
нет оснований не верить Оксане что вот этими ракетками обтянутыми шелком с тончайшей росписью, куклами, прическа из шелка волосинка к волосинке играли в игру типа тенниса....но как так можно!!!! такой красотой!!!! поставить и любоваться!




 грузинские куколки, губастики, знакомые по февральской "МЛ"

 кукла Юлии Савон "сошлись два одиночества"
 Кто-то спрашивал зачем фарфор обклеивать перьями - вот зачем! Для раскрытия образа черного лебедя, очень красивая кукла Виктории Цейтельман, стояла в 20 см от моего любопытного носа)))
Потом я пошла гулять по выставке рукоделия и хобби, красота?



 вот эти красивые украшения очаровали меня еще в фейсбуке, перегородчатая грузинская эмаль, но за серебряное колечко отдать 200 долларов я еще не готова



 бисер, бисер, очень много бисера, а микробисера почему-то не продавали, заказала чтоб на "Модну Ляльку" обязательно привезли, кукольники расхватают в момент

 деревянные буратинки




Вики Грубовой миник уже подружился с моими шуршунчиками и радует меня своим обществом....хм, ну и бардак у меня на столе.....

5 комментариев:

  1. Спасибо за обстоятельный и красивый репортаж,Людочка!
    Лена Коростелева

    ОтветитьУдалить
  2. Людок, очень интересно!!! Хороший отчетик, фоток столько!!! А автор гномика и совы это Наташа Яценко, хорошая девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена, Катюш, спасибо, сейчас добавлю имя, ее самой не было, она с девочками кукол передала

    ОтветитьУдалить
  4. Про скучность анатомически правильных кукол и необходимость стилизации на мой взгляд говорят те мастера, которые не способны такое сделать

    Или такие хамы, как вы :)) хотя пара ударов кирпичом по бакше устраняют проблему :)
    А так в Интернете все смелые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, очень смело не подписавшись и не прочитав мой текст обозвать меня хамом =)

      Удалить