пятница, 23 ноября 2012 г.

"Радужный Кот", ноябрь, мой мастер-класс по лепке

Спасибо Свете Богдан за замечательные фото!
На мастер-классе я показывала как лепить  вот такие мороженки, клубнички и тортик с розочками

Показываю как просто делать структуру мороженого - просто вывернуть кусочек пластики и не помять пока вставляешь в "вафельный" фунтик.
Если эта куколка  дома слепит своему мишке что-нибудь "съедобное", значит мой день прошел не зря =)

 скалка может быть из чего-угодно цилиндрической формы, у меня валик от насадки к паста-машинке, пластика польская  и украинская, коричневые тени или пастель, нож, зубочистки
 штампик самодельный для вафельки, нужно пластинку из сырой пластики потыкать зубной щеткой, потом или карточкой или линейкой выдавить клеточки как можно аккуратнее и запечь
 Моя мишуня показывала для чего мы это все лепим - чтоб медведи не голодали! =)
Выставка прошла замечательно, тем более с замечательным гостем - Маритой Тур, нашей  Скриней http://skrynya.net  надеюсь со временем этот сайт будет популярнее Ярмарки мастеров
наш "Дом мастеров"
 Марита поделилась секретами продаж через интернет, полезными советами по размещению работ на сайте, СПАСИБО!

мой мужичок с тортом наконец-то попал куда очень стремился, мы с девочками скинулись и подарили его Виктору на юбилей)))

 чем? ну чем она на меня похожа???? =)

 солнечный зайчик, какое солнце - такие и зайтсы

 сплюшик, придумала для малышей подарочек, без пальцев которые можно откусить))




2 комментария:

  1. Людочка,твои миниатюрки прелестны!Успеха тебе!
    Твои мишки у меня целы и невредимы,радуют и веселят!Спасибо большое за них!!
    Лена Коростелева

    ОтветитьУдалить