вторник, 11 декабря 2012 г.

"Стильная кукла" Одесса, декабрь 2012 г.

Замечательная выставка, очень душевная и оригинальная, в первый день организаторы подарили каталоги со всеми участниками и закрыли имена авторов кукол на конкурсном стенде, выставка превратилась в занимательный квест, выбирали "любимчиков" и искали их авторов =) 
Наш с Катей и Аней выбор лучших  совпал с мнением жюри, редкий случай!
все фото на моей страничке в фейсбуке 
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.474198165954791.100072.100000938346025&type=3
Наш стенд в первый день выставки, лысенький без конкурсных работ


Марина осталась жить в Одессе, спасибо Виталию Боднарю за фото
 Мой Доктор соревнуется в номинации портретов с Алениной портретной Дамой, мы еще посоревнуемся в марте!

 Шуршунчики замерзли и прикидываются снеговичками
На верхней полке мои Орхидея, Доктор, Золушка, Анины Изобилие и Голохвастов, Цветанкина Дриада и Катина школьница.

На средней полке Арлекин, бабуська и лебедь Жени Борисенко, двое моих деток и Катины чудесные куколки.
 на столе три куклы Цветанки, моя Красная Шапочка, рыжая Кикимора Цветанки, Катина Зимушка и несравненная Проня Прокоповна Анюты Ивановой )
Катя, я и Анюта,  "Волшебство кукол"
 не успела сфотографировать Катины игрушечки в полном составе, на этой фоте половина, а самая милая живет теперь у меня!

 по дороге на морвокзал надо обязательно потереть монетки - и будет счастье!
 Солнечному зайке дали покататься на саночках, а оленя не впрягли, поэтому он никуда не едет))))))
 Шикарная шляпа Наташи Веселовской
повешу на стенку и пусть мои домашние мной гордятся, а не говорят что я ерундой занимаюсь =)

6 комментариев:

  1. Люда, привози своих домашних на следующую выставку - будем их всем миром "перевоспитывать" - та не ерундой занимаешься!
    От Крысуни привет тебе большой, она обласкана, обогрета и накормлена настоящим сыром Радомер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, от души поздравляю победой!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, разбалуешь! хи хи хи
    У меня и пластиковому радомеру рада была)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, рада была нашему знакомству! От балеринки привет, она всё ещё не хочет снимать шаль - говорит, что снеговички должны быть беленькими ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а песенку про оренбууургский пухооовый плаатооок поет? =)
      весной снимет!
      рада знакомству!

      Удалить