понедельник, 29 апреля 2013 г.

брошки Шуршунчики

У всех брошки и я хочу! =)
Родились как бы невзначай у меня мелкие шуршунчики - зайчики, котики, обезьянк и просто рожицы в кружавчиках, от 5 до 9 см росточком (включая ушки), диаметр мордочки 2,5 см

ждут встречи с вами на "Краине мрий" 6 и 7 июля
ПРИХОДИТЕ!

а эти малютки для брошек оказались мелковаты - без ушей 3-4 см, подвесочки
Кроха лысик - зайка (но он всем говорит что ослик))) с ключиком и в кедиках



эти красавчики уже разбежались по новым хозяевам, кто-куда =)


 рядом с балетной крыской

загораем на пляжу)))
 попки

 а этих головастиков можно подвесить к чему-нибудь, рюкзачку, сумке)))

 вот такая кошечка с ложечкой, осталась в Киеве на пмж)))
самый мелкий, 5 см, уехал в Симферополь)))
у правого, с зеленым бантиком, теперь замечательная семья и имя смешнючее - Оладушек, очень ему идет))))
чето я немного увлеклась......

5 комментариев:

  1. ЗДОРОВО! Особенно смотрятся, когда в компашке.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила! Это Юлия. Извините, что так вам и не написала после "Можной ляли", и фото не отправила. У меня сейчас проблемы со здоровьем, не до того пока.:( Даже на День Киева вряд ли смогу на Андреевском быть. Но муж обещал прийти вместо меня, поэтому, пожалуйста, маленького рыжего котёнка (который на последнем фото) никому не продавайте! Муж его у вас купит. Будет младший братик у Рыжего Бандита. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, выздоравливайте! Маленького рыжего купили уже, и зеленого, я к дню Киева еще сделаю малышню рыжую, выберете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, уже себя лучше чувствую. Если получится, то за малышом-шуршунчиком смогу прийти лично.:) Какие же они у вас симпатичные получились (так бы всех и забрала )))! Из этих тройняшек больше всего понравился самый светленький, с зелёным бантиком. Мне почему-то кажется, что это должна быть девочка, ну или очень миленький мальчик - узнать точно надеюсь у мамы шуршунчика при встрече.;)

      Удалить