четверг, 11 апреля 2013 г.

V Международный салон кукол "Модна Лялька" Киев, 12-14 апреля!!!!

Каждая новая "Модная кукла", "ляля",  как мы ее все нежно называем, все чудесней и интереснее, больше наших мастеров, больше приезжих знаменитостей, спасибо огромное Юрию и его команде за четкую организацию, праздничное настроение, замечательное расположение выставки - удобно не только киевлянам, но и нам, приезжающим из других городов "с корабля на бал"
мои девочки на "Модной ляле"
очень много стендов не сфотографировала, любовалась и забывала про фотоаппарат )))
фото Лены Задорожной, я тут как шуршунчик улыбаюсь, и это третий день выставки!
спасибо всем кто пришел, кто участвовал. это был замечательный праздник)))

 очень люблю кукол Карденчиков, хочется рассматривать и рассматривать...мне кажется....... или они идеальны?


 Саша Козак и неожиданно яркая Маха
 Юлины шарнирки, Котик и рыжая девочка Карины, потом Махины мужчины и осьминожки и Саши Козак шикарные самшитовые куклы, обожаю!
 он на меня так смотрел, так смотрел)))
 Лена!!!! где ты видишь сходство??? нет у меня такого медведя как у Зоиной девочки!
 Зоя Мисько и ее куколки......эх! Комарик не приехал)))
 Милана и ее прекрасные девушки

 справа - мой фаворит с прошлой выставки "Бездна " Ирины Божченко, слева...нет слов... Ира - ты Художник!!!
 такой смешной пуговичный лизун)))) тоже Иры Божченко куклы)))

Юлия Федоренко
 Оксана Сальникова и ее куколки
 Оля Бусыгина звезда канала "Тонис", умница и красавица, а еще и очень талантливая кукольница

 Веты Дробжевой Арлекин, а за ним победитель одесской "Стильной куклы" Сказочник
 Коля Павлов мне улыбается

Замечательные текстильки =)

Роксана Рубис
куколки Варвары Лютик
Лены Князевой валяшки и куклы
красотки кабаре! Ииииииих! как сядут сейчас на Пегаса, как полетят взмахивая ножками)))

наши знакомые по одесской "Стильной" Алена и Сергей, художники и кукольники

Элиза Галеа, обалденные у нее девочки, слежу за ее творчеством еще с первой киевской сказки


Наш стенд и Наташа Беляева, красотуля и талантливая валяльщица зверюшек, надеюсь мы тебя заразили куклотворчеством?

это я - Гайка из КВНовского анекдота, очки взяла с соседнего стенда, "Совушки" мой любимый шелковоленточный магазинчик, нам очень повезло с соседями, с другой стороны у нас была Олена Ступа с Юлей Балудой, давно хотела познакомиться, в кадр попала Ира Божченко, не побоюсь громкого слова Гениальная кукольница и Художница (все с большой буквы) из Луганска, горжусь землячкой! =)
Одесситы
Ксю участвовала заочно, очень жаль)))
давно люблю этих чудиков, впервые увидела их "живьем"


Марианна Бойко


Григорий Ключник
эти мишуни были Ларисочкиными соседями на ТЛ, запомнила их еще по той выставке, замечательные, тепленькие


Катечка Васечко на обложке журнала)))
и я конечно! А то!

Вали Яковлевой куколки и Оли Венжега мишки, очень красивый стенд
как же дух захватывает от красоты фарфора Лены Коростелевой!...... жаль не успела увидеть нового мальчика в тюбетейке, его купили в первый же день)))




я с Валиной куколкой
этому ангелочку тортик спекла я!
вот такие кукольные посетители были на кукольной выставке)))
антикварный лев, говорящий

Саша купила шуршунчика и он сразу поскакал к ним на стенд девицам под юбки заглядывать, а юбки-то и нет)))
моя любовь, будуарная кукла)))
Вот здесь http://belyj-medved.livejournal.com/266084.html наткнулась на необыкновенной красоты фотографии с МЛ, с моими там три, не удержусь, скопирую сюда....очень живые куклы, мои восторги автору фото
 Емеля и Щука играют  в гляделки)))
 Марта, роднуличка, так нежно ко мне прижимается)))
два Шуршунчика из тюрьмы жалобно так - "выпууустииите"
....Расстаются друзья, Остается в сердце нежность,
Будем "Лялю" беречь,
До свиданья, до новых встреч. .....

5 комментариев:

  1. Спасибо Людмила!!! Отличный фоторепортаж! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)....ни рыбок ни кентавров....Отаке Ке забыла пофотографировать, а столько времени простояла у нее на стенде - не могла оторваться....

      Удалить
    2. Мы часть фото отправили в корзину... издержки любого фотографа, жаль конечно, но можно полюбоваться в альбомах других авторов, а то что мы все видели на выставке в живую не передаст ни одно фотоаппарат :)

      Удалить
    3. Согласна, http://babiki.ru/blog/vystavki/26803.html вот тут очень красивые фотографии

      Удалить