вторник, 28 января 2014 г.

МК. Как я лепила кикимору Дику

Когда я читала книгу Вадима Арчера "Чистый огонь" так ярко представляла себе кикимору Дику, что захотелось посадить ее себе на полочку в кукольном виде =)
Начала конечно с глазок.


Стекляшки для мозаики раскрасила с обратной стороны, слои краски надо в обратном порядке наносить, сначала черный зрачок, потом радужку.
На проволоку накрутила комок фольги, достаточно большой, ведь Дика будет у меня в натуральную величину.
 Вдавила глазки на маленький кусочек пластика бебик, ему надо меньшую температуру запекания, поэтому больше вероятность что даже толстый слой цернита сверху хорошо пропечется.
Отрезала кусок от полкилограмовой пачки цернита и хорошо размяла
особенность цернита в том, что он плохо примазывается, поэтому если планируется большой нос, то лучше под низ подложить комочек пластики на место будущего носа.
Раскатала.
Сначала прорезала дырочки для глаз лопаточкой стоматологической, потом закруглила кистью конусной.
 Приложила, смотрит-то как!
В описании у кикиморы маленький курносый носик))).....
 ........и большой лягушачий рот
Зубки будут из белого флюрного бебика
Прикус а ля "страшный сон стоматолога" )))))) Зато сразу видно охотницу!

 Долепила плечи, проткнула зубочисткой отверстия - чтоб потом пришить к тушке
 Я подкрашиваю кожу до запекания, мне так больше нравится, крошу всякие мелки пастели, тени для век, румяна.

Волосы у кикиморы жиденькие, бурые, всклокоченные, поэтому из ниток шерстяных, приклеила до запекания на гель скалпей
"Земля в иллюминаторе")))))) запекаю в аэрогриле полчаса при температуре 120°С, оставляю остывать до утра

 Вот такая большая разница в цвете между запеченным цернитом и сырым, на мой взгляд цернит самый красивый из запекаек, самый удобный в лепке ливингдолл
Ручки. Раскатываю колбаску из хорошо размятой пластики, делю пополам, разрезаю лезвием пальцы, закругляю

 мои самые удобные и любимые стоматологические инструменты
Лесных кикимор никто не видел, какие у них ручки? Пусть будут когтистые, чтоб удобнее охотиться

 Вторую ручку леплю зеркально и обязательно отверстие,  чтоб потом резиночку продеть
Примазываю когти из полупрозрачного цернита. Запекаю.

 Ножки тоже из колбаски, разделенной напополам. пальчики не леплю, потому что решила что туфельки из мышек не смогу сделать из шерсти
Отверстия для крепления к тушке.
 До запекания обсыпаю нарезанной шерстью, для мохнатости и крашу румянами коленки.

 Ножки почти готовы, надо обуть!
Раскатываю белую пластику....хотя непонятно где она в лесу нашла лабораторных мышек.......

 Налепливаю такие грубоватые "лодочки".
 В описании этой барышни туфельки привязаны мышиными хвостиками за щиколотку.
Подкрашиваю тенюшками и румянами. 
 Запекаю.
Чего не хватает? Туловища! Оно будет мягким, из красивой тряпочки.

 Крою "на глаз", у меня этих тряпочек вагон, не жалко испортить)


 Сшиваю зигзагом, он прочнее, я же буду очень туго набивать.
 Набиваю мебельным холлофайбером.
 Зашиваю верхний шов, он потом спрячется под плечи.
 Примеряю......длинновато, чуть с верхней стороны уменьшаю тушку.

Планировала через отверстия ленточки шелковые пропустить, но лесной кикиморе шелк не особо подходит, завязываю из льняной веревочки.

Собираю до кучки на бисерную резинку, сложенную вдвое, барышня моя не из мелких ))

 Сидит))))
 Теперь комбинезончик, чтоб спрятать крепления.


Гарна дивчина? Осталось ей только меховое платьюшко пошить, ведь это главное отличие смелых охотниц! Трусливые неумехи ходят в платьях из прошлогодней листвы. =)
Осталось завазюкать, но и такая  она меня уже радует безмерно, спасибо автору книги за замечательный персонаж!!!

8 комментариев: