суббота, 15 марта 2014 г.

Портрет шикарной блондинки


40 см, ливингдолл, волосы из кудрей овечьих, каркас из медной проволоки, кожаные туфельки, текстиль, фурнитура))) очки из плотной пленки. Дизайн коробки придумала заказчица, под черной краской - маки)))
может передумает, с удовольствие переделаю))




 ......тертые джинсы, майка с черепушкой.....сама ношу с удовольствием такую одежду, но куклу очень хотелось одеть в шикарное вечернее платье...
 спасибо Наталье Сигал, за своевременную критику - очень помогла, заставила меня выгнуть позвоночник, обычно он прямой как палка у моих кукол))))Очень нравится результат))

есть еще фото как я выкройку снимала, если кому интересно - напишите в комментах - я выложу

3 комментария:

  1. Великолепно, одна из лучших твоих портретных кукол!!! Я считаю 100% попадание!!! Здесь участвовала душа в создании!!! Майя

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, гранмерси)) просто девушка шикарная, очень интересно было слепить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, я в восторге, все понравились!!!!!!
    Ты молодец)))
    Желаю вам успехов и всех благ!
    Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить