среда, 4 июня 2014 г.

День Киева, 2014 Андреевский спуск

 это я и мои кукелки, справа Катечки Васечко позитивчик)))

Всю субботу шел дождик и мы с Катей сходили в Парсуну на улицу Хорива, оказывается я там давно не была, галерея украсилась необыкновенной красоты ангелом
Очень хотела увидеть чудиков Лены Ступы, и таки успела на последний день выставки!
больше можно посмотреть у автора  https://www.facebook.com/elena.stupa

 Такие серьезные покупательницы встречаются)))
что заметила -  в этот раз было гораздо меньше вышиванок, может люди устали от политики, а может другая причина)
Воскресенье было солнечным, и кроме Дня защиты детей был День обнимашек, девчонки дарили сердечки и обнимали, зарядили позитивом на целый день!

 Катюша решила не ехать, обещали дождик и на второй день ярмарки, и зря!
 моя соседка, киевлянка Нина, такой красивой изнанки не видела ни у кого, очень аккуратная вышивка
 Танюша Погорелова с бижутерией бисерной, у меня есть ее комплектик, а доча вообще фанатка ее рукоделия)
Вот такая радужная красотка) очень понравилась! Сплошной позитив =)
а какой мне отзыв про пирата написали вконтакте, это была любоффь с первого взгляда))))
"Здравствуйте) Сегодня на Андреевском мы купили у вас шуршунчика))) Он нам ну ооочень нравится) Играем всей семьей) Спасибо большое))) Вдохновения Вам)"
 это тоже посетительница ярмарки, орала "Слава Украине", что-то про чеченцев, россию, что следит и пишет в СБУ. Если б подпрыгивала и махала флажком, эффект был бы полный =)

5 комментариев:

  1. Новенькие шуршунчики! Красота и милота. :3 Жаль, нас там не было. Мы со всей Рыжей компанией сейчас у мамы гостим. Привет передают. :))
    А джинсомордошурочка то моя любимая: http://cs419825.vk.me/v419825069/a8aa/sxjWs6PoHPk.jpg - неужели ещё хозяйку не нашла? Если нет, то я её таки заберу в следующий раз. ;)

    Если честно, то очень переживала за Вас. Сейчас такое в стране творится... А увидела эту запись в блоге, и от сердца отлегло немного. Очень рада, что даже в такое непростое время Вы продолжаете Творить.

    Ваши Юля и семейство Рыжих. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, рада что зашли ко мне в блог! Так приятно! =)
    Дня Киева особо не было и дождь всю субботу, мастера больше по привычке съехались, особенно с нашей части Украины, в основном были те, что там всегда стоят.
    Джинсмордошурочку могу почтой отправить))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я регулярно сюда заглядываю, любуюсь Вашими творениями, жду новых кукол и шуршунчиков. :) Пишу, правда, редко, извините. Только молча наслаждаюсь. :)

    Ой, сейчас такое творится, вдруг мордошурочка почтой не доедет? Я лучше подожду, пока Вы снова в Киеве будете, или пока всё успокоится (поскорей бы уж...).
    Но заберу я её 100%! Каждый раз как встречалась с ней глазами, думала: "Какая прелесть! Но, наверное, её скоро купят". А она, оказывается, и в самом деле "моя", ждала меня всё это время. )))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже надеюсь что все будет хорошо! Спасибо что заглядываете, скоро покажу новую Дику, уже из дворцовой жизни и куколка еще одна ждет от меня платье от Диора)))

    ОтветитьУдалить
  5. Буду ждать с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить